аудитория
41аудитория — 1. Лекция, доклад уку өчен зал яки бүлмә 2. Лекция, доклад, чыгыш тыңлаучылар, аудиториядә утыручылар …
42аудитория — и; ж. [лат. auditorium]. 1. Помещение для чтения лекций и проведения занятий в высшем учебном заведении. Занять аудиторию. Читать спецкурс в аудитории. 2. собир. Слушатели лекции, доклада, речи и т.п. Внимательная, доброжелательная а. Ответить на …
43аудитория — същ. слушатели, публика, зрители същ. зала, салон …
44АУДИТОРИЯ — (лат. auditorium) 1) помещение, в котором читаются лекции, доклады, проводятся семинары и т. п.; 2) слушатели лекции, доклада и т. п., а также слушатели и зрители радио и телепередач …
45АУДИТОРИЯ — специальный социологический термин, который обозначает устойчивую совокупность людей, возникающую на основе общности их информационных потребностей, интересов, а также форм, способов и каналов удовлетворения этих потребностей. Термин широко… …
46Аудитория — социальная общность людей, объединенных взаимодействием с коммуникатором (индивидом или группой, владеющими информацией и доводящими ее до этой общности) …
47Аудитория — (от лат. auditorim – место для слушания) некое множество потребителей товара, медиапродукта, рассматриваемое в заданных границах …
48Аудитория — [лат. auditor слушатель] (в социальной психологии) группа, воспринимающая речь. Обычно А. представляет собой пространственно размещенную малую группу, объединенную взаимодействием с коммуникатором в процессе смыслового восприятия речевого… …
49АУДИТОРИЯ — /в психологии/ (от лат. auditorium) группа, воспринимающая речь. А. средств МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ и политического воздействия часто разобщена, анонимна и в принципе более внушаема. В сущности, она образована совокупностью малых групп. …
50АУДИТОРИЯ — группа лиц, до которых конкретный носитель вводит обращение рекламодателя …